Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что в Вашем понимании - семья?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
там где тебя любят не смотря ни на что....
Остальные ответы
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
это наша палата
самая большая семья
просто кланннннннннннннннннн
Пользователь удален Гуру (3330) 13 лет назад
это самое дорогое что у меня есть, могу чем угодно и кем угодно пожертвовать, ради семьи, но ею никогда.
для меня это что-то святое такое
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мастер (2403) 13 лет назад
Для меня семья-это те люди,которые никогда меня не предадут и не дадут упасть.Только этим людям я доверяю и буду доверять все свою жизнь.Ни один парень на свете мне не заменит мою семью...
(:MAGDALENA:) Мастер (1699) 13 лет назад
Близкие друг другу люди, которые всегда поймут и поддержат друг друга
Luxus Мастер (2130) 13 лет назад
Это самое дорогое что есть. Это там, где тебя не обманут и всегда будут за тебя (у меня так).
YULKER Мастер (2494) 13 лет назад
Семья - это большой обеденный стол, за который не садятся, пока не собрались все, когда за этим столом царит атмосфера веселья, добра, понимания....
stepkat Просветленный (45580) 13 лет назад
мама, папа, я и два брата....вот это семья!!!!