Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

насколько для вас важно что о вас думают другие?

Григорич Оракул (75373), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
значит все таки важно...и это правильно..но зацикливаться ..на этом по моему нельзя...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36367) 13 лет назад
думаю для всех важно... причем очень... люди всетки.. стадо..чего бы там не говорили.. главное положительно к критике относиться....
Остальные ответы
МАрт Мастер (2204) 13 лет назад
достаточно важно
так что иногда меняю себя под воздействием общественного мнения
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470118) 13 лет назад
раньше было не важно....сейчас что-то торкнуло...стала немного призадумываться))))
Источник: Привет))))
Неизвестно Мастер (1442) 13 лет назад
все зависит от сутуации, иногда по банану, а иногда нет
Светланка Мастер (1270) 13 лет назад
очень важно если э то друзья и коллеги по работе!
без его мнения никуда!
mifologi force Мудрец (10681) 13 лет назад
Смотря кто... Если это коллеги, например... Или мои дети, родители... короче -люди с которыми как-то связана моя жизнь... -то мне важно их хорошее отношение... Важно выгледеть в их глазах достойно.. .
А со случайными людьми -наплевать, что они думают...
Лиора, солнышко Гуру (4137) 13 лет назад
Нет, не важно. Невозможно нравиться абсолютно всем. Родители и так любят, бабок возле подъезда могу специально драконить. Подстраивать себя под весь мир просто невозможно. Мир большой, а я маленькая и веду себя естественно, а не так, как хочет кто-то :)
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
Общественное мнение важно,когда нет своего!!!
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
Мне важно только что обо мне думают люди о которых думаю Я