
ну что, теперь можно и поработать?

Колька теперь папа Просветленный (37455), закрыт 13 лет назад
зарплату дали....)) ) или ну ее нафиг, это работу!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6937) 13 лет назад
Поздравления, а я все еще в ожидании и в нежелании работать...

работать после того, как выдали зарплату???
во придумал, зачем, ведь уже выдали!!! :)))
Остальные ответы
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
ну ее на ...эту работу
MIKE Мыслитель (8318) 13 лет назад
поздравления, а я через 15 минут домой , хва работать
Алиса Новикова Мудрец (12768) 13 лет назад
ну на фиг! Хорошо, что некоторым так можно!
Бенедиктович Просветленный (35993) 13 лет назад
ага, мне тоже дали только что....
принесли заветный конвертик...