Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто любит Билла из Токио Хотел?

Заводной Апельсин Мыслитель (8322), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ребята это стеб!!!!я шучу..старожили поймутт!!!))))
Дополнен 13 лет назад
пидорок мля!!!
Лучший ответ
Мария Яковлевна only Red Мыслитель (8337) 13 лет назад
аллукард. чего ты оправдываешься? кому надо, тот поймет. у нас здесь все суперсерьезные же.
Остальные ответы
Milky Soul Мудрец (13227) 13 лет назад
Мне нравится Билл.)))))))
Пользователь удален Мастер (1005) 13 лет назад
Мне нравится и Билл и Том....
А стегать иди в другое место!!!
ариадна Мыслитель (5446) 13 лет назад
том симпатичней! и не так на баабу похож!