Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вас много людей желает заполучить?

Solnce Просветленный (29846), закрыт 13 лет назад
))) в сексуальном отношении
Лучший ответ
Tanita Мудрец (15740) 13 лет назад
Незнаю даже-может много а может и никто )))))))))Мне важнее если я хочу кого то )))
Остальные ответы
AlisaMi Мастер (2210) 13 лет назад
человек 5-6!ха обломитель
Стася Мыслитель (7561) 13 лет назад
хотят, но не те, которых хочу я )))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (412192) 13 лет назад
а фих знает....я чё...должна опросы устраивать?!)))))
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
кого хочу - не знаю. кого знаю - не хочу))))))))))))