
У меня кривой пенис !! Что делать?

_Denix_ Знаток (304), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
SvetLove Гуру (3977) 16 лет назад
"Пусть это будет самая большая проблема в твоей жизни!":))
А если серьезно, то ты ж от этого не перестал быть мужчиной? А мужчина - это не только и не столько пенис, а уж тем более не его "кривизна", сколько поступки! Как сказал какой-то мудрец, настоящий мужчина и пальцем сможет удовольствие женщине доставить. А вот сможет ли он даже с самым идеальным пенисом осчастливить и ее, и себя, если не будет мужчиной по духу?...
Слушай сердцем. Думай головой, а не пенисом;))) Руководи эмоциями.
"И будет вам сТчастье!"
Удачи!
P.S. Пусть эта твоя "изюминка" будет твоим счастливым "талисманом"!
P.P.S. А частота дро4iлова здесь совершенно ни причем!:)
Остальные ответы
Онтарион Мастер (1613) 16 лет назад
Если изгиб меньше 90 градусов, то нечего переживать.
ВигБен Мудрец (11225) 16 лет назад
если то о чем вы спрашиваете имеет положительную динамику и при некотором напряжении вы всетаки можете встретится с ним взглядом то у вас больщие перспективы в клубном бизнесе если всетаки динамика отрицательная то лучше составить завещание для кунскамеры
тиктак Ученик (204) 16 лет назад
я привык к этому. Почти.
лучше об этом не думать когда занимаешься сексо, а то может из-за иакого пустеяка не получиться