Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

за что нужно учить математику?

Dry G Мудрец (16471), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
слова Ломоносова?
Лучший ответ
stepa Гуру (3012) 13 лет назад
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Источник: знания
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3022) 13 лет назад
За то что бы в магазине не облапошили!
Марина Денисова Гуру (3020) 13 лет назад
Уважаемый Иван!
Математика научит вас хотя бы считать деньги!
Удачи!
Ольга Степанова Гуру (3133) 13 лет назад
Чтобы быть образованным человеком, Иван
Ева Михайловская Ученик (190) 13 лет назад
да уж.. . ну что тут скажешь.. . придется тебе помучиться и ответить на этот вопрос самому себе попозже...
Ресничка Мастер (1836) 13 лет назад
Вряд ли это слова Ломоносова.. Сильно сомневаюсь.
Коротких Маргарита Мастер (1336) 13 лет назад
математика-сила!! развивает мозги:логику, мышление и т.д.
п.с. еще полгода назад сама задавалась этим вопросов чуть ли не каждый день! =)