
Много думать вредно?

Андрей Гуру (3662), закрыт 13 лет назад
Или вы хотите стать вот таким?)
Лучший ответ
Аника Мастер (2395) 13 лет назад
Во! в ближайшее время мне срочно надо стаь такой! диссертацию сдавать надоть. . сроки горят! адресок клиники не подскажете?? ? :))))
Остальные ответы
Kapystik Мастер (1758) 13 лет назад
Ну ты и вопрос задал! :)) Это ж подумать нужно, прежде чем ответить! А думать вредно... :)))))
Мокров Владимир Гуру (2526) 13 лет назад
если мозгов нету то по... а блондинкам очень нужно ведь когда блондинка думает её волосы темнеют
Юлия Бейзерова Мастер (1121) 13 лет назад
Конечно вредно. Поэтому отвечать нужно четко и не понятно. Пускай другие думают....
А картинка темная