Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Личность сформировывается с детства? =))) (ФОТО)

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katie Мудрец (12984) 13 лет назад
Наверно это ты! Или если это не так, то значит, что это твоя копия!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10522) 13 лет назад
ахахахахах))))))) ржууууууууууууууу))))
Источник: прикольно)))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470118) 13 лет назад
это ты?))))))))))))) тогда с тобой Фсё понятно)))))))))хаххаххахха
КосИчкина Искусственный Интеллект (409166) 13 лет назад
Это ты в дестве???))))))))))))...пацтолом)))))))))))))))))))))ухахахааааааааа
лови +))))))))))ржууууууууууу
КОША Оракул (99480) 13 лет назад
Мой не такой, Слава Богу!
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48799) 13 лет назад
А что, личность в трусах формируется?))) Тогда да))))))
Олга Мастер (1811) 13 лет назад
логично! нууу скорей всего да..
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 13 лет назад
А я из-за своего пивного живота не вижу свою пи-пи:(
Каринчик Мастер (1318) 13 лет назад
бедненький, его личность так низко опустилась, что сверху невидать.
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
держи +..классно....и что это у меня там выросло?
Пользователь удален Гуру (4675) 13 лет назад
смотрит и уже восхищается, небось. от того то может и парни становятся самоуверенными в жизни. с детства замечают свою особенность)))))))
Анюта Просветленный (44061) 13 лет назад
Ой, как смешно, мимо клавиатуры попадаю))))))))))))))))))))))))))
Горожанка.. Просветленный (35208) 13 лет назад
Подростешь малыш ,-поймёшь !! ))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
ахахахах классссссссссссссссссссссс..и не только личность:)))))))))))))))