Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему большинство женщин так любят любовные романы?

Пользователь удален Мастер (1880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
0 0 Профи (804) 13 лет назад
Когда нехватает любви настоящей, радуешся за книжных героев и мечтаешь о своей любви, а когда есть любовь настоящая охота её сравнить с книжной. Я кстати тоже иногда читаю любовные романы.
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16128) 13 лет назад
это у тебя и спросить надо)))
мечтать вы любите...
Logo Гуру (3307) 13 лет назад
напиши мне обьясню!
Елена Гуру (4496) 13 лет назад
романтики в жизни не хватает вот и грезят...
Наталья Просветленный (23620) 13 лет назад
Наверно, в жизни романтики не хватает.
вера Мудрец (10194) 13 лет назад
а я вот женщина - и не люблю любовные романы, особенно в мягких переплетах, это оттуда - "она страстно прильнула к нему своим роскошным телом".
Ну, может "Анна Каренина" - куда ни шло, чем не любовный роман, такие люблю
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 13 лет назад
Потому что женщины живут эмоциями...и даже если не живут, все равно любят читать о чужих.
Jelena Draw Мастер (1703) 13 лет назад
Я не люблю любовные романы.
Лав.Ю. Мастер (2047) 13 лет назад
ну вот почему блондинки - понятно, а вот почему все остальные.. .

шучу, а вопрос интересный, в связи с чем анекдот вспомнился:

Мозг женщины состоит из следующих блоков:
1. Скрытая и малоизученная область "водительское мастерство".
2. Повторитель "Хватит секса". У некоторых работает наоборот.
3. Устройство запоминания телесериалов.
4. Постоянное запоминающее устройство "Кто, с кем, когда".
5. Генератор головной боли.
6. Зона контроля "Только не залет! "
7. Точка (маленькая такая) концентрации, сосредоточения и внимания.
8. Центральный орган "Импульсивный шопинг".
9. Зуммер "Хватит сегодня пить уже". Направляется в зону аудиовосприятия спутника, партнера, мужа.
10.Блок рубильников "Туфли, сапожки, босоножки".
11.Анализатор "Хочу и можно". Активируется при блокировании п. п. 2,6.
12.Автоответчик "Ты меня не любишь".
13.Комплексное восприятие мужчин "Мальчик по каталогу".
14.Сенсор кремации пищи. Слава богу у некоторых срабатывает вовремя. Получаются замечательные блюда!
15.Имитатор "Хранительница очага". Есть очень удачные реализации!
16.Симулятор оргазма.
17.Центр самокритики "Свет мой, зеркальце, скажи... "
18....
19.Центр недовольства размерами груди (независимо от размеров) .
20. Нетронутые феминизацией материнские инстинкты "Да я за него глаза выцарапаю".
21. Центр недовольства весом (аналогично) , спаренный со счетчиком калорий.
22. Неоновая вывеска "опять все пропил (проездил, про....) ". В удачных реализациях немо зажигается на лбу. Сломанные могут и сковородой.
23. Центр слабомотивированной плаксивости. Алгоритм работы не известен.
24. Блок пиления в фоновом режиме.
25. Система распознавания "Стоящий мужик", определяет величину имеющихся у мужчины средств и дает команду на "Убийственный взгляд" в сторону кошелька, мужского достоинства и прочих стоящих вещей. После достаточно частых ошибок включает п. 24 в режим "Ну почему мне всегда попадаются такие козлы".
26. Быстродействующий генератор слов, фраз и речей без смысла.
27. Событийно-мысленный преобразователь "Муха - слон".
28. Сопроцессор "Он наверное подумал, что... "
29. Блок команд низкого уровня "Вынеси ведро" с накопительным сенсором выполнения.
30. Индикатор "Хочу развестись", включающийся по отрицательному сигналу п. 29
31. Устройство превентивного противодействия "Если ты так, то я тогда... "
32. Система поиска поддержки духовных и физических сил на стороне (в стадии бета-тестирования, часто дает сбои) .
33. Схема обмана самой себя.
34. Блок восприятия комплиментов. При перегрузке активирует п. 33
35. Таймер задержки прихода к пониманию.. . Часто зависает и не выполняет свою функцию...