Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Истинно мужская профессия... Это какая? Ваше мнение...

Иван Тиц Гуру (4099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natysia Гуру (3025) 13 лет назад
Военный, спецназовец, секьюрити... А вообще, где требуется выносливость, смелость, мужская сила и способность принимать решения!!!!
Остальные ответы
Александра-Александра Просветленный (22872) 13 лет назад
спасатель, пожарник, инженер, технолог, милиционер, Президент)
Пользователь удален Гуру (4721) 13 лет назад
это КОСМОНАВТ!!!! 100% космонавт!!))
Игорь Филиппов Мудрец (15166) 13 лет назад
Фрезеровщик Иван Дулин!
Источник: Наша Russia
Воф Просветленный (21266) 13 лет назад
Распределитель работ в женском коллективе.
Елена Гуру (4496) 13 лет назад
сложный вопрос у нас с этой эмансипацией блин и мужики-модели и женщины кузнецы, так что прям и сказать то что то сложно...
Кристина Черкасова Мудрец (12437) 13 лет назад
дальнобойщик, пилот-испытатель, геолог, архитектор, автомеханик, изобретатель.. .
ну вот как-то так...
Виктор Мастер (1053) 13 лет назад
Приносить женщинам радость. я даже знаю такую.
Еления Гуру (4261) 13 лет назад
Сто пудово грузчик, хотела написать дальнобойщик, но потом вспомнила, что видела одну девушку. Вся такая в розовом костюмчике, блондиночка, маникурчик....и вдруг дальнобойщик!!!
Пользователь удален Мыслитель (7696) 13 лет назад
Забойщик скота. Дамы там не работают
Кэт Мастер (1714) 13 лет назад
милиционер,честный и порядочный
elleanelle@mail.ru Оракул (77880) 13 лет назад
Любовник! Все остальное женщины делают :)) А если серьезно, то политик, президент, патриарх - почти нет женщин! Удачи!