
думаю что если муж добыдчик-то семьей может управлять и кухарка?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Пономарев Просветленный (47126) 13 лет назад
не кухарка,а любимая жона
Источник: маэстро
Остальные ответы
Ветер Высший разум (124865) 13 лет назад
Если муж добытчик, то его бросает в сон, при упоминании о супружеском долге.
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 13 лет назад
А если он уголь добывает...а зарплату не платят?
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
А ежели он хороший добытчиг.... нафига ему кухарка????
Пользователь удален Мудрец (12902) 13 лет назад
Здра-а-асьте! Я за равноправие!
радж капур Мыслитель (7570) 13 лет назад
И добытчик и объедчик какая разница.
Главное что не кухарка-посудомойщица а ШЕФ-ПОВАР
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
РАДА!
Я думаю пиариться для меня уже не нужно, а уж тем более на юморе!! !
Ну хотя это твое мнение.... спасибо за коммент!!!
Источник: УлыбкА
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Ну, опять секс революцией запахло - пригорело что-то на кухаркиной плите
Источник: добыча полезных ископаемых
ЭВЕЛИНКА Мастер (2155) 13 лет назад
Ой...,если КУХАРКЕ ГОТОВИТЬ С ТОГО ЧТО ДАБЫВАЕТ МОЙ МУЖ...то МЫ С ГОЛОДУ ПОМРЁМ....от его КНИГ , С КОТОРЫМИ ОН В ИНИВЕРСИТЕТ БЕГАЕТ,...врядли ВКУСНОЕ ПРИГОТОВИТЬ МОЖНО...пойду сама ДОБУДУ ЧТО-НИБУДЬ:-)))))