Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Арбидол

misss Профи (721), закрыт 13 лет назад
Это антибиотик?
Лучший ответ
Алена Классная Мыслитель (8880) 13 лет назад
Нет - это противовирусное средство, а антибиотик противобактериальное
Остальные ответы
DIN NO Просветленный (33640) 13 лет назад
противовирусный и иммуномодулирующий препарат.
действует именно в отношении вируса гриппа типа А.
Котенька Мастер (1270) 13 лет назад
Арбидол - высокоэффективный противовирусный препарат, индуктор интерферона, обладающий иммуномодулирующими свойствами и антиоксидантной активностью, запатентован в 20 странах мира.

Арбидол снижает риск заболевания гриппом и ОРВИ во время эпидемии в 7,5 раза
Предупреждает развитие постгриппозных осложнений
Снижает тяжесть течения гриппа и ОРВИ
Снижает частоту обострений хронических заболеваний (рецидивирующая герпетическая инфекция, хронические бронхиты, пневмонии)
Ильгизя Фаттахетдинова Мыслитель (5026) 13 лет назад
нихрена он не помогает это пищевая добавка!
Мария Ульянова Мудрец (12344) 13 лет назад
кажись да....если вы для ребенка....то неплохое средство, но временное, моя сестра его детям дает, мне кажится он вызывает привыкание!!!!