Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрит Минуту славы?

Лиза Кузнецова Профи (708), закрыт 13 лет назад
Как вам?
Лучший ответ
Коротких Маргарита Мастер (1336) 13 лет назад
смотрю иногда. кое-что стремно. но есть реально талантливые кадры!!! respect им!!!
Мартиросян - классный ведуший! вы согласны?!?!
Остальные ответы
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
Не смотрю. На нашем телевидение все - ни как!
Dry G Мудрец (16471) 13 лет назад
как людям некоторым не стрёмно оказаться посмешишем!
Авдей Кравчинский Мудрец (12542) 13 лет назад
мне иногда нравится, иногда нет, однозначно нравятся Масляков, Толстая и Гарик Матевосян
Лапатуха Мыслитель (7500) 13 лет назад
нормальная программа, есть талантики!
Карамелька Ученик (177) 13 лет назад
смотрю, попадаются интересные кадры
Пользователь удален Мастер (1005) 13 лет назад
сМОТРЮ, НИЧЕГО оЧЕНЬ ПРИКОЛЬНОЕ шоу!!! !
Алла Гуру (4113) 13 лет назад
я смотрю иногда) по-моему... туда пускают много бездарных людей! и не пропускают талантливых!!!
Светлана)) Высший разум (221649) 13 лет назад
Один раз попробовала, не могу я наше ТВ смотреть.