Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно дома на подоконнике выращивать салат?

(_|_) Знаток (293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Invisible Оракул (71120) 13 лет назад
Нет, не стоит. Я рассаду-то его путевую не могу вырастить. Ему, кроме солнца, еще и влажность нужна повышенная. Так что и не стоит начинать. Не заморачивайтесь. Посадила его дней 8 назад. Тянется,тянется, а через пару дней завалится. И так каждый год. Лучше завтра пойду и сразу в теплицу посажу. И хочу посоветовать Вам самый классный сорт Гранд Рапидс.
Остальные ответы
Елизавета Гусева Мыслитель (5077) 13 лет назад
Да. Только он вытягивается. Если есть подстветка, то лучше. Большой не вырастет, может загнить и заболеть. Так что лучше проветривать.
А кресс-салат прекрасно на подоконнике растет.
Янина Донченко Мастер (1896) 13 лет назад
наверное можно.(я на подоконнике у себя выращивала и перцы, и помидоры, и горох)
Юлёк Мудрец (13443) 13 лет назад
да, только он мелкий будет
Secret Искусственный Интеллект (899136) 13 лет назад
можно, но ему надо много света,
дополнительные лампы, иначе он - худой и бледный
Пользователь удален Мастер (1541) 13 лет назад
да если подоконик не против=))
Екатерина Зуберман Оракул (52500) 13 лет назад
я сейчас выращиваю салат петрушку, хиленькие какие-то получаются, но УРА растут:))))))