Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Состоялся диалог с женою. Как бы вы на такое отреагировали? (см. ниже)

Перелетный Слон Просветленный (39567), закрыт 13 лет назад
- Мерзавец, ты все деньги тратишь только на себя!
- Наглая ложь! На себя я не трачу ни гроша - только на вино и женщин.
Лучший ответ
Олег Мизгирев Мудрец (13788) 13 лет назад
Молодца! Ну и в ответ:

- Сынок, ты квас допил?
- САМ ТЫ КВАЗДОПИЛ!!!
Остальные ответы
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 13 лет назад
ха-ха! посмеялись бы + я бы напомнила, что тоже женщина(но мой это помнит, даже если по бабам идет)
таша Мудрец (14084) 13 лет назад
Дай ей половину на массажиста и мужчину!!!!
Надя Мыслитель (9358) 13 лет назад
Сказка ложь да вней намек.
Добрым молодцам урок
Другая Просветленный (26287) 13 лет назад
а я что не женщина? не вижу не копейки!!!!
Ольга Ольга Мудрец (11847) 13 лет назад
Чего только в своё оправдание не придумаешь.)))
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
Смотря что это-правда или шутка.
Malena Профи (684) 13 лет назад
дала б ему по башке!!!!
вера Мудрец (10194) 13 лет назад
смешно, но ведь врешь, как сивый мерин.
Ой не так, не так вы разговариваете со своими благоверными
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702003) 13 лет назад
Она у тебя умнитса! Но и ты не плошай!
Я б ей чего-нибудь купил - и все дела.
Знаешь, как мошенники кредиты выплачивают в банки? Платят каждый месяц по 100-200 рублей, и уже автоматом не подпадают под статью за неуплату, за мошенничество, а в твоем случае - за укрывательство собственного бабла.
Усекаешь?
Зимина Екатерина Гуру (2678) 13 лет назад
Откуда анекдоты берутся не задумывались?