Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как полюбить себя (Или как вы себя любимых балуете?

Осенняя пора... Мыслитель (6484), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4191) 13 лет назад
Ой...я делаю всё что душе угодно.
Остальные ответы
Бусина Мудрец (14786) 13 лет назад
покупаю себе что-нибудь, вот в выходные поеду платье покупать))))
Юля Варламова Мастер (1012) 13 лет назад
Когда я хочу себя побаловать,я просто устраиваю себе выходной и осуществляю свою заветную мечту-отсыпаюсь!!!
Евгений Сопрун Знаток (288) 13 лет назад
Можеш по примеру Мерлина Мэнсана удалить себе пару ребер и любить себя в не зависимости от наличия другово пола в зоне возбуждения!!! !

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
!!!!