
Почему парашютисты не соревнуются, кто быстрее приземлится?

Пользователь удален Мастер (2278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Денисова Профи (827) 13 лет назад
в самолете дверь одна и очень узкая
Остальные ответы
Дядя Юра Мыслитель (6478) 13 лет назад
Тогда, это были бы уже не парашютисты, а камикадзе!!!
Алексей Мастер (1242) 13 лет назад
Боятся что жульничать много будут.
Или, что еще страшнее в поддавки играть )))
А поддаться можно только одним способом - перерезав стропы у соперника.
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 13 лет назад
Ну почему же , иногда публикуют некрологи о чемпионах...
Zaglexx Мудрец (12880) 13 лет назад
можно еще соревноваться кто смачнее шлепнется... награда посмертно )))
Вася Иванов Оракул (54294) 13 лет назад
Да за призом никто не приходит!