Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего на сетевых платах этот слот?

Полет без экипажа Просветленный (26065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sir Dragon the Great Мыслитель (5579) 13 лет назад
LAN Bios - для компов без жестких дисков можно грузиться по сети
Остальные ответы
El Gato Гуру (4848) 13 лет назад
Загрузка ПК через сеть. Wake On Lan
Indar Профи (774) 13 лет назад
Для микросхемы сетевой загрузки
Yourkittykate Мыслитель (5346) 13 лет назад
а тебе зачем это знать?)))))))
Геннадий Мастер (1388) 13 лет назад
Клавиатуру тоже поменяй, - грязная
Пользователь удален Гуру (4822) 13 лет назад
Когдато покупал бе-у плату и друг при мне поламал ету микросхему так как там запрограмированый адрес с которого я так понял вообще идёт запуск ОС