Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы откликаете свою киску?)

Бэмочка Мастер (1052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пикачу Мастер (1736) 13 лет назад
Кузьмич, зараза, иди есть!
Остальные ответы
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 13 лет назад
Масяня.
Хотя зовут его Мартын.
Но тааакой вредный и своенравный что ужас(
Пользователь удален Мыслитель (8050) 13 лет назад
только по имени "Брюся", на кис-кис он почему то не откликается
kiana21 Мудрец (12141) 13 лет назад
Мою кисоньку зовут Дианка.. Я её как только не зову и по имени, и Шапокляк, и Лохматый чемодан.. и Мося протокольная.. и просто Девочка моя. . и т. д... А вообще.. честно говоря она откликается на всё что угодно, когда я её зову.. видимо по интонации понимает и несётся ко мне колбасой..