
А правда это или нет?

Пользователь удален Мастер (1076), закрыт 13 лет назад
Если много смеятся, то потом будешь плакать?
Лучший ответ
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Да много смеха избыток потенциальной энергии, ты ее аккамулируешь в себе и не делишься этим.
Не забывай делиться своей радостью с людьми и тогда забудешь про слово слезы !
Источник: Так считаю Я...
Остальные ответы
Ирина Профи (706) 13 лет назад
если смех без причины, то да!!! проверено
Vitaly ErroR Мыслитель (6238) 13 лет назад
Ты уже косячок забила?
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
У меня это уже как примета, если я много беспричинно смеюсь, то день обязательно закончится истерикой!
Гомер Смит Гуру (3757) 13 лет назад
в постели, да еще с неуравновешенным мужчиной - да!
Айриш Гуру (3544) 13 лет назад
не надо так себя настраивать и все будет хорошо=)
sheLL Гуру (2997) 13 лет назад
не наю....а получается, что если много плакать потом, даже не улыбнёшься???как то это всё писсиместично....лучше всегда просто улыбаться!!!!
Самовлюблённый негодяй Знаток (281) 13 лет назад
Иногда после этого ЖОР нападает ...СТРАШНЫЙ!!!!
Katie Мудрец (12984) 13 лет назад
Конечно правда. Только не у всех такое бывает, а у некоторых
Гузель Мастер (2446) 13 лет назад
интересно юмаристы плачут???
Olka Olka Гуру (2855) 13 лет назад
плакать от смеха)))
Йелле Прусь Просветленный (21785) 13 лет назад
У меня инет глюконуло.. До зафффтра!!!