Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Домашняя бухгалтерия" - комп. программа

Андрей Королев Профи (647), закрыт 13 лет назад
слышал, что есть такая, учитывает приход, расход. . и тд. . реально помогает экономить и все такое. . Кто сталкивался?. . Как ощущения?!.. и где можно взять??!
Лучший ответ
Ольга Гений (51040) 13 лет назад
очень удачная именно домашняя бухгалтерия! http://www.keepsoft.ru/homebuh.htm
можно сначала пробную запустить, а потом уж и купить. Своей пользуюсь уже 3-год. Сначала купила на диске, а потом в инете
Остальные ответы
Invisible Оракул (71120) 13 лет назад
Я ее даже купила после того, как месяц попользовалась Понравилась. Хотите, попробуйте. Месяц бесплатно. Вот вчера обновление прислали. Для Windows Vista
http://soft.softodrom.ru/ap/p480.shtml
Dry G Мудрец (16471) 13 лет назад
у меня была демо-версия, мне понравилось всё просто и удобно, и сразу видно куда деньги деваются, ещё можно записывать должников и она тебе будет напоминать об этом
Briosh Мастер (1076) 13 лет назад
Да пиши на листке свои доходы и куда тратишь (расходы) вот тебе и вся "домашняя бухгалтерия". Еще там заморачиваться программой...
Пользователь удален Просветленный (37938) 13 лет назад
Андрей! Даю несколько вариантов--- выбирай сам---
•• Личные финансы. Cемейный бюджет, УПРАВЛЕНИЕ СБЕРЕЖЕНИЯМИ, http://www.finam.ru
•• ДОМАШНЯЯ БУХГАЛТЕРИЯ Наглядная и функц-я программа. http://www.keepsoft.ru
•• СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ Волгин В. http://www.biblion.ru/cgi-bin/WebObjects/shop.woa/wa/aspurl?pid=129&sku=350283
•• Как правильно СОСТАВИТЬ СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ ..Галина Острикова . http://www.ozon.ru/context/detail/id/2979700/?from=yandex_market
•• 10 способов стать богаче. ЛИЧНЫЙ БЮДЖЕТ С. Шевцова, М. Горба. http://www.ozon.ru/context/detail/id/2880739/
•• СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ 1.6.1. Windows 98/ME/2000/XP soft.oszone.net/program.php?pid=2493
Успехов всем, кому мой ответ помог (чисто по-человечески :-)) в рамках форума
---loko
009.kharkov.com
Ирина Гуру (3513) 13 лет назад
Мне больше всего понравилась программа famalyfinance2007.
Составить можно бюдежет, цели.
Посмотреть отчеты. И очень удобный ввод доходов, расходов.
Да еще и по кошельку деньги возможно учитывать как своего так и мужа или другого члена
семьи. Даже не ожидала, что по личным финансам можно составить такую программу.Если будут вопросы пишите на e-mail: support@cashflow-way.org.ua