
Почему все мужчины так стремятся туда, откуда на свет появились???

***Фея Я*** Гений (61235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (102018) 13 лет назад
Привет красотуля!
тоска по родному дому
да туто и ответили уже....
настальжи...мать её..
Остальные ответы
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
пытаются назад вернутся...
North_Wind Мудрец (11536) 13 лет назад
Потому что там тепло и хорошо!!!
Ned Мыслитель (7395) 13 лет назад
Там хорошо,тепло,уютно... :-)
77777-7 Профи (938) 13 лет назад
закон "бумеранга" ...)))))
Юрик Мастер (1298) 13 лет назад
Инстинкт, или природа, не помню, где то читал
Малинин Игорь Андреевич Мастер (1254) 13 лет назад
Ну вы же сами стремитесь на то,откуда появились в жидком виде,так и мы
Роман ЧЕ Мастер (1835) 13 лет назад
Видимо посоянно впадают в глубокое детсво, то сиську просят, т обратно вернуться хоть частично )))))))))
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Природа, мать твою, мы еще и к груди стремимся прильнуть. Как же я хочу твои сисечки поцеловать, твои нежные сосочки поласкать. Чмок.