Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а когда день рожденья совпадает с праздником это прикольно или нет?

Евгения Константиновна Гуру (4773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Мастер (1523) 13 лет назад
Наверно, каждому хочется в свой праздник быть единственным поводом для поздравлений.
Остальные ответы
Елена Бровина Профи (660) 13 лет назад
неплохо....у меня как раз совпадает, всегда на др- выходной
Мария Бузинова Мыслитель (5882) 13 лет назад
нет, все и так тащаться. им пофиг, что это вообще-то ваша днюха.
Наталья Иванова Гуру (4799) 13 лет назад
Ага) прикольно! У меня День Рождения 7 ноября. всегда был праздник! А теперь перестал:(
Олег Мизгирев Мудрец (13788) 13 лет назад
Многие мои знакомые считают, что неприкольно - типа не только у тебя праздник. У меня вот ДР 8 мая, но мне все равно, я много лет его не праздную. :))
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
naverno net, t.k. vse ne obraschaut na tebya vnimaniya.
Катеринка Профи (781) 13 лет назад
это смотря с каким, вот если 31 декабря, то неприкольно, все НГ отмечают или еще хуже 1 января, когда все спят
aleksey martinov Мыслитель (6549) 13 лет назад
нет конечно!!!!
все забывают про твой день рождения!!!!