Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В этом сезоне модны балетки, а как они будут смотреться с платьями/сарафанами?

Webgirl Мастер (2106), закрыт 13 лет назад
или все таки необходимы каблуки )))
Лучший ответ
Эмили Мастер (1259) 13 лет назад
Балетки-универсальная обувь, их можно и с джинсами, и с бриджами, и с сарафанчиками всякими ))
Так что всё будет отлично!!!!
Кроме балеток в этом сезоне модно очень много обуви-например туфли на танкетке и платформе. Модные так же лёгкие весенне-летние сапожки с широким голенищем. Они должны быть яркими и ка небольшом изящном каблучке.
Если хочется носить каблуки-дерзай, главное чтобы красиво сочетало и подчёркивало красоту ножек ))
Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1168) 13 лет назад
я ношу балетки с сарафанчиком!!! вапще они *балеточки* на столько разнообразны что всегда можно подобрать к всему! и к узким джинсам и к лосинам и к платьицу. но все таки я считаю что под более класическое платье лучше туфли))
Анастейша Гуру (3662) 13 лет назад
обожаю балетки)
мне думается, что они сочетаются почти со всем) я их ношу и с джинсами и с юбками разными)
Silver Elysee Гуру (4478) 13 лет назад
Если правильно подобрать, будет смотреться очень красиво!
dina_colada Мастер (1362) 13 лет назад
ну ваще смотря скока тебе лет.. . но ьалетки оч удочные и для подростков и молодежи-это писк моды=)
Марула Гуру (2739) 13 лет назад
Можно и с платьицем подобрать, мило будет смотреться))