Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы считаете, кошки похожи на своих хозяев?

Ресничка Мастер (1836), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Митривелли Профи (951) 13 лет назад
в моём случае точно нет вот я мало ем а мой кот алекс тока и жрёт целыми днями ты бы видела как икру крастную лопает зауши хрен оттянишь)))
Остальные ответы
Оксана Борисова Ученик (205) 13 лет назад
наверно, что-то есть....Ну правда.
nakafaka Мастер (1693) 13 лет назад
Наверно похожи, но собаки на сколько я знаю более похожи на своих хозяев чем кошки=)
Пользователь удален Профи (733) 13 лет назад
животные худшие черты характера впитывают