Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера смотрела "Секс с Анфисой Чеховой"

Пользователь удален Мыслитель (6517), закрыт 13 лет назад
передача была посвещена асексуалам-людям сознательно отказавшимся от секса, в следствии душевной травмы... несчастной любви ..или просто потому что им кажется, что они более свободны... Как вы к этому относитесь? Или может быть вы относитесь к ним?
Лучший ответ
North_Wind Мудрец (11536) 13 лет назад
Это психически не здоровые люди, в то время когда наша страна ведет неравный бой за рождаемость, эти бараны слушают старперов, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ ЧТО СЕКСА И ЛЮБВИ НЕТ, А ЕСЛИ ЕСТЬ ТО ЭТО ОМЕРЗИТЕЛЬНО... Мочить их в сартире!!!
Остальные ответы
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Я абсолютно не понимаю таких людей и надеюсь никогда не пойму!
Andrik Мыслитель (6550) 13 лет назад
Каждому своё, так же как и для гомо, гетеро и проч.
Какая разница? Ну если человеку ТАК хорошо - ради Бога!!!
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Я к ним не отношусь, но понимаю))))
Наталия Горбач Мастер (2182) 13 лет назад
к ним не отнашусь....
на счет свободы - неуверена, а вот в том что они защищены....100% карявая мысль получилась....тема реальна... если секс с любовью ассоциировать....