Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто поможет советом???

Пользователь удален Мастер (1932), закрыт 13 лет назад
Сил нет, сонливость, весенняя дипресия, кроме сна ничего не хочется
Лучший ответ
Ильгизя Фаттахетдинова Мыслитель (5026) 13 лет назад
спи пока не выспишься тебе надоест и васе потом наладится после зимы все устали!
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6290) 13 лет назад
Надо витаминный комплекс пропить
Ольга Александровна Мастер (2147) 13 лет назад
У меня то же самое. И витамины вроде бы пью...
Тахир Бурахмеди Мастер (1500) 13 лет назад
Нужно потреблять больше витаминов.
Ресничка Мастер (1836) 13 лет назад
Пару дней просто отдохни. Ешь, что хочешь, делай, что хочешь. И обязательно пей витамины. Можешь сходить в лес - помогает.
Желаю бодрости и блестящего настроения!
DIN NO Просветленный (33640) 13 лет назад
пропей аминокислоты - Лимонтар, Глицин, Биотредин.
ноотропы -Пирацетам, Ноотропил, Аминалон.
Источник: собственный опыт
Toyota... Мыслитель (8418) 13 лет назад
встань посмотри в зеркало и улыбнись как глупо что тебе ничего ни хочется подумай хорошо жизнь то пролетает не стоит на месте....
viktoria Знаток (374) 13 лет назад
Витаминые коктели
Андрей Кудрявцев Мыслитель (5588) 13 лет назад
Да-да витамины это хорошо!! =) Еще можно курс АТФ прокапать... ну или просто поешь Рибоксин по инструкции... энергии не хватает организму... =))
olga-plus Мудрец (12185) 13 лет назад
по утрам побегай, сразу бодренькой станешь
Пользователь удален Мастер (2198) 13 лет назад
в отпуск на море;-)
нужна срочная перемена места:-)
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
просто возьми себя в руки и скажи себе "надо"
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (2212) 13 лет назад
Пейте витамины! Гуляйте и больше времени проводите с любимым!!!
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
попробуй витамины " геримакс" , они с жень-шенем не плохо энергией заряжают
Пользователь удален Гуру (2711) 13 лет назад
ляк спать и спи пока организм не даст команду подьем! Организм (мозг) выспиться и все будет супер! Удачи!!!
Наталья Левицкая Ученик (142) 13 лет назад
бегать надо с утра,а если лень,то хотя бы обычную зарядочку делать
VIVASAN - Moscow Мудрец (14056) 13 лет назад
Скорей всего у вас сезонное заболевание - АВИТАМИНОЗ.
Авитаминоз - болезненное состояние организма, вызванное недостаточным поступлением витаминов с пищей, нарушением их усвоения или угнетением их синтеза в организме.
Весь цивилизованный мир пришел к следующему выводу:

НЕОБХОДИМО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБОГАЩАТЬ РАЦИОН ВИТАМИНАМИ И МИНЕРАЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ В ВИДЕ ТАБЛЕЗИРОВАННЫХ ПРЕПАРАТОВ ИЛИ МУЛЬТИВИТАМИННЫХ КОМПЛЕКСОВ. САМОЕ ГЛАВНОЕ В БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВКАХ ТО, ЧТО ЭТО НЕ ЛЕКАРСТВА, А ПРЕПАРАТЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ НАТУРАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ - ЭКСТРАКТОВ ЦЕЛЕБНЫХ ТРАВ И ПРИРОДНЫХ МИНЕРАЛОВ.
Подробнее: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: Профессиональный подход к здоровому образу жизни.