Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас сейчас хорошее настроение? =)

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 13 лет назад
Встречаются два старых друга на годовщине свадьбы одного из них.
- Ну, и как тебе супружеская жизнь?
- Ну, как, пить нельзя, курить нельзя.. .
- Наверное, жалеешь?
- Жалеть тоже нельзя.. .

Футбольный матч.. . Нервная игра с большим количеством нарушений и словесной перебранки между игроками. Вот один из игроков подбегает к судье и говорит:
- Господин судья - а меня пятый номер на х"( послал!! !
Судья, невозмутимо:
- Играть-играть - никто никуда не пойдет! !

Из завещания: "Будучи в здравом уме, все деньги потратил перед смертью... "

Пошли две женщины на ипподром. Стали думать, на какую лошадь поставить.
Одна и спрашивает:
- У тебя какой номер лифчика?
- Ну, третий.
- А у меня четвертый.
Три плюс четыре - семь. Поставили на лошадь номер 7. Она и победила. Пришли домой, похвастались мужьям, а те назавтра тоже на скачки двинули:
- Ты сколько раз за ночь свою жену удовлетворяешь?
- Пять!
- А я шесть!
Поставили на лошадь номер 11, а победила лошадь номер 2.
Мораль: Не надо ля-ля.
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
Замечательное))))превосходное даже так можно сказать
Остальные ответы
AlisaMi Мастер (2210) 13 лет назад
теперь стало еще веселее,спс!
Пользователь удален Мудрец (10782) 13 лет назад
Настроение отличное!!!!На улице солнышко красота!!!!
Источник: привет те и чмась тебя!!!
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Весело...)))))))))))))))
Источник: Привет...))
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Заботливый ты наш!!!))))))) Чмась))))
Анюта Просветленный (44061) 13 лет назад
после твоей фотки,настроение лучше.чем после анекдотов)))))))))))))
Анна Оракул (63726) 13 лет назад
Супер!
Спасибо!
Особенно последний анекдот!!!
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
ага!!! язык не для ляля нужен!!)))))))))))))
Светик Мыслитель (5247) 13 лет назад
было хорошее настроение, стало еще лучше,
Спасибо
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
супер особенно последний. РЖУНИМАГУУУУУУУУУУУУ
пуаро Ученик (231) 13 лет назад
спасибо, развеселил!!!!
Алексей Галкин Профи (852) 13 лет назад
навтроение супер сейчас ещё лучше стало=)