Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем кто меня знает

Solnce Просветленный (29846), закрыт 13 лет назад
по инету, правда я настоящий падонок?))))
Лучший ответ
Марьюша Гуру (2785) 13 лет назад
А то! И ещё какой!!!!Тебе это жутко к лицу!!!!
Остальные ответы
Борис! Оракул (90760) 13 лет назад
тебе так хочеться им быть?!
КосИчкина Искусственный Интеллект (409277) 13 лет назад
да пока я б так не сказала)))))))))))))))чмоки
Наталья Мастер (2096) 13 лет назад
Неужели все так запущенно?
И зачем так сразу и в падонки?
Что натворил презнавайся или кто то так обидел что ничему в этой жизни не рад?
Диляра Мастер (1243) 13 лет назад
нет!
ты-Солнцеподобный!
а такой подонком быть не может!
я надеюсь)
veronika Orlovski Гуру (3879) 13 лет назад
а что,хочется быть подонком?