
Мужчины членистоногие?

моймир Мыслитель (7540), закрыт 13 лет назад
Куды член, туды и ноги?
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 13 лет назад
..и членистоголовые....и вообще..
Остальные ответы
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
лучше когда ноги сто членные
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Главное, чтоб не членисторукие были!
Алексей Иванович Мыслитель (5495) 13 лет назад
Нет, ноги редко, чаще язык и пальцы...
Рома Яцюк Мыслитель (5428) 13 лет назад
ржу немагу ))))) klass!!!
a женщины ракушкообразные ,xu xu
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Не, не, не. . Иногда член бывает впередсмотрящий)))
Истинный Ариец Мыслитель (9208) 13 лет назад
Членистоногие это Сборная России по футболу!
Пользователь удален Мастер (1865) 13 лет назад
Хорошо, что не членисторылые!
Источник: А то целоваца не всем приятно было бы!