Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перечислите речных рыб-хищников

~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sdvig Оракул (55890) 13 лет назад
легко : коробка , корзина , картонка и ...правильно - маленькая собачонка! Терехов - садись - два! )))
Остальные ответы
medik Гуру (3877) 13 лет назад
Щука,карась,карп,сом,налим:)
маша Мастер (1544) 13 лет назад
щука, окунь,судак,ерш,сиг,
Эа Оракул (62982) 13 лет назад
из тех, кого не назвали: Нельма, Язь, Голавль, Жерех, Таймень.. .

а в ярославской области недавно выловили в реке Пиранью (http://www.liga-press.ru/news/bio/050804volga/) Наверное связано с потеплением.. .)))
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Щука, судак, аквалангист с подводным ружьём !
Vlad Vasin Мудрец (12467) 13 лет назад
Реки разные бывают, (средней полосы), окунь, судак, жерех, ерш, щука