Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

слышали? ИСУС ХРИСТОС рекламирует кока-коллу, что дальше?

Данилов Валерий Гуру (3475), закрыт 13 лет назад
вырезка из новостей:
Новый фильм итальянского режиссера Клаудио Малапонти "7 километров от Иерусалима" не вышел на экраны в пасхальные дни, несмотря на предварительную рекламу. Эта картина, в которой изображен Иисус Христос, пьющий "кока-колу", снятая при РАИ, со…
Лучший ответ
Ali zee Мастер (2086) 13 лет назад
А дальше: Санта Клаус читающий проповеди...Дурдом!
Остальные ответы
happyrobinzon Мыслитель (5453) 13 лет назад
для катликов нормально: религия это у них бизнес