Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую часть одежды можно легко потерять ?

Айболит Гуру (4396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
YuliaFly Мастер (1858) 13 лет назад
Кепку.С меня несколько раз слетала.Также пару раз теряла шарф - просто забывала,что он у меня был. Перчатку можно потерять...Да много чего.
Остальные ответы
KISOLDA Гуру (4825) 13 лет назад
Перчатки, шарф, туфлю.)))
Dry G Мудрец (16471) 13 лет назад
варежку если не на резинке
111 Svetlana Мыслитель (5873) 13 лет назад
...По утрам надев часы, не забудьте про трусы..
Роман Шишко Гуру (2796) 13 лет назад
Носок и трусы, по себе знаю
Пользователь удален Мастер (1879) 13 лет назад
один носок или один ботинок,каждое лето терял!!!!
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
сережку
обычно потом ищем в трусах
vlad lip Гуру (4969) 13 лет назад
При желании потерять - любую.