
Навеяно вопросом Натали...

Елена Искусственный Интеллект (205088), закрыт 13 лет назад
На сколько хватит вашего терпения, если парень хочет, но какого то хрена тянет?
ничего личного )))
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (102018) 13 лет назад
хммммм...даже не знаю....
просто скажу своё мнение...
хотя личного опыта такого нет....
да терпения хватает....
Источник: Ленуль....чего то мне мало верится...чтобы нашёлся хоть один такой...чтобы тянул)))))
Остальные ответы
Diamond Мудрец (18579) 13 лет назад
Боится ...что не дадут...
Пользователь удален Мыслитель (6517) 13 лет назад
с терпением у меня все впорядке....
Дервиш Мыслитель (7075) 13 лет назад
Блин ответил бы, но в данной области взаимоотношений опыта нет))))
(mamamaxima) Мыслитель (5916) 13 лет назад
не знаю,не сталкивалась,но думаю хватило бы ненадолго
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
Да не хватит меня либо уйду я от него, либо спровоцирую ой у меня же такие красивые "глаза"