Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша любимая фраза из уст вашего любимого литературного героя?

Micrafania M Просветленный (21749), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1530) 13 лет назад
Разруха не в клозетах - разруха в головах! Профессор Преображенский
Остальные ответы
wedma2006 Мастер (2111) 13 лет назад
да прибудет с тобой сила- больше ничего не помню
Сергей Профи (878) 13 лет назад
"Харле! мой отей говорил мне - не бегай за автобусами и девушками, всё равно не догонишь"
Катюня Профи (870) 13 лет назад
Да может, у меня полный примус валюты!Откуда вы знаете??
Atalee Профи (761) 13 лет назад
"И тут Остапа понесло" - это просто как про мня)))))
Пользователь удален Мастер (2443) 13 лет назад
Спокойствие, только спокойствие! - так говорил великий Карлсон.
И еще: Я самый больной человек в мире: Малыш у тебя варенье есть?
Источник: Помню и люблю еще с детства.
Kim Профи (949) 13 лет назад
Много:-) Весь Ильф и Петров и Буклгаков разобраны на цитаты.
например: "Вас обманули. Вам дали гораздо более ценный мех!". Или: "Сижу, никого не трогаю, починяю примус..."
Пользователь удален Мастер (1772) 13 лет назад
Об этом я подумаю завтра.
Скарлет О'Хара
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 13 лет назад
...никогда и ничего не просите. Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат, и сами все дадут.
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Александр Соколов Гений (87743) 13 лет назад
На вопрос: " есть ли втебе хоть что-то человеческое? " - Герой отвечает: "ДА. ДЕРЬМО. "
Источник: Лукьяненко. " Линия грёз"
o6opoHa Профи (797) 13 лет назад
-Неудобно дракона в попу т...ть хвост шибко мешается!
Любовь Беспалая Просветленный (21736) 13 лет назад
Противоположности притягиваются!- сказал Готфрид Ленц из "Трех товарищей" Э.М.Ремарк.
Korleone Мудрец (11780) 13 лет назад
"Я ему сделаю предложение, от которого он не сможет отказаться" (Крестный отец)
И еще из фильма "Хороший плохой злой"
- Блондинчик !!!Знаешь кто твоя мать !? -Твоя мать самая большая на свете б... ))
Nataly Vinogradova Мастер (1659) 13 лет назад
"Каждый человек имеет право на личный идиотизм!" - В. Леви
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (113616) 13 лет назад
Когда ты меня любишь - нет не занимаешься со мной сексом, - это всё равно как Бог прощает мне мои грехи! (Дж. Фаулз "Волхв")
Виктор Сидоров Просветленный (37151) 13 лет назад
"Finita la komedia" - сказал я.
(Печорин, "Герой нашего времени")
Анчик.87 Мастер (1814) 13 лет назад
герой Булгакова:Москвичей испортил квартирный вопрос
Andrew Y Мудрец (16304) 13 лет назад
"...Не менее двух раз за период дежурства посетите виварий. Если надзиратель пьет чай - немедленно прекратите! Были сигналы - не чай он там пьет..." :)
Пользователь удален Профи (637) 13 лет назад
я бежал, пока мои мышцы не начало жечь огнем, а кровь не стала едкой, как кислота. И тогда я побежал дальше