
Зачем мужчины идут в душ после секса??

Дария Просветленный (24100), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А где он успел загрязнится-то так? мне вот неприятно...=)
Дополнен 13 лет назад
Я НЕ ХОЖУ ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ГРЯЗНАЯ!!! =))))
Лучший ответ
Леночка Мудрец (10804) 13 лет назад
Мне вот тоже непонятно, такое ощущение, что хотят скорей смыть с себя всю эту "мерзость", мне нравится еще полежать, поцеловаться, а потом вместе в ванную=)))
Остальные ответы
Лена Просветленный (21883) 13 лет назад
ржу нимагу...а че, женщины не ходят?
Shedi81 Мыслитель (5152) 13 лет назад
Затем зачем и женщины.
Chilly Willy Мастер (2276) 13 лет назад
писю стирать че не ясно
Evolution Профи (641) 13 лет назад
хорошо чтобы еще многие до секса ходили
Brusil'da Гуру (2853) 13 лет назад
За тем же, за чем и женщины...
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Письку помыть, или подрачить если не удлетварился или мало.
Источник: По своему опыту.
Босоножка Просветленный (41879) 13 лет назад
Это личная гигиена и было бы странно еслибы наоорот не ходили....
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
А зачем зубы чистить,вытирать попу и мыть руки?Что за глупый вопрос.
Rescue Officer Мудрец (16387) 13 лет назад
тупее вопроса я не видел)))) маладца
Дервиш Мыслитель (7075) 13 лет назад
Усталость секса душем снять, что нам не вредно перенять..))))
***Лекси*** Мыслитель (5472) 13 лет назад
а ты следом за ним иди! не так обидно будет!