
Такое бывает?

Перелетный Слон Просветленный (39567), закрыт 13 лет назад
Звонок по телефону:
- Здравствуйте, пришла ваша машина.
- Какая машина?? ?
- Toyota land cruiser.
- Какой крууузер?? ?
- Как это, вы же внесли 90% предоплаты?? ?
Зарывая трубку рукой:
- Колян, мы деньги не пропили, мы машину оказывается купили.
Лучший ответ
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 13 лет назад
Таким образом я купил однажды стпральную машину в порту Пусан(Ю. Корея) и не жалею,всёравн-бы пропил,а так память осталась. Бывает и такое. Таким же образом в Японии отдал 150 000 тыс иен японцу за машину по пьянке,и даже его не запомнил в лицо(они для меня все они на одно лицо ,позним вечером было) на улице прямо.Исключение,он снял копию с моего паспорта, а на утро сам пришол,водку принёс,техпоспорт на машину и машину пригнал ! И всё за одну ночь,снял с учёта,расторможку прошол. ВОТ ЭТО ДА ! Престиж и реклама на первом месте у них.До сих пор её гоняю и нет проблем. Всё может быть ! Всё может статся. А в Вашем случае ,не знаю.
Остальные ответы
FERUM Гуру (3483) 13 лет назад
хорошии анекдот
WorldAidlt Мастер (1029) 13 лет назад
ему повезло а то мог пожинится
Lerka S.S. Профи (558) 13 лет назад
Конечно если когда не в здравом уме становишься умным
Кудря Мастер (1712) 13 лет назад
Мне кажется, что я даже знаю того Коляна, с которым это могло случится.
che Gevara Мыслитель (6025) 13 лет назад
возможно!но как интересно пропить 50 тыс баксов?такое чисто невозможно!я по крайней мере не пробовал!
САБИНЧИК Гуру (4641) 13 лет назад
ой хоть что то с утра улыбнуло :)) класно..
Stanislav Мастер (2022) 13 лет назад
Еще и не такое бывает :-)
Марина Марина Просветленный (38152) 13 лет назад
Вот, когда мужчина так пьёт, с ним можно жить)))))
Антон Радюк Гуру (4378) 13 лет назад
Наврятли. обычно бавает так.
Звонок по телефону:
- Здравствуйте, привезите запасной ключ от машины
- Какая машина???
- Toyota land cruiser.
- Какой крууузер???
- Как это, вы же вчера нам продали!
Зарывая трубку рукой:
- Колян, мы и деньги пропили и твою машину! )))
Руслановна Гуру (4349) 13 лет назад
Следующий раз оставте мой телефон, когда будете заказывать ещё авто...
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Двоим можно сразу бы по десять плюсиков поставить+++
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
A tretii (sam vznoschik) lezhit v lesu s probitoi golovoi! Poslednii puzir ne podelili...
Пользователь удален Мудрец (12902) 13 лет назад
И чего только не бывает!Себе удивляешься!