Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему? Я очень-очень хочу быть любимой женой, а не прислугой..

Оксана1 Мыслитель (9074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Матвеева Мудрец (10096) 13 лет назад
Потерпи немножко....Через 26-28 лет ты ею станешь... Жизненный опыт, понимаешь ли...
Остальные ответы
Пох Нах Мудрец (16886) 13 лет назад
Так скажи это ему! Очень громко и отчетливо!
Светик Мыслитель (5247) 13 лет назад
я тоже этого хочу очень-очень. Но мечтать не вредно.
Солнце Х Мыслитель (7249) 13 лет назад
Найди мужчину, который будет ценить тебя и лелеять...
ZAYKA Мыслитель (7151) 13 лет назад
нормальное желание: ) Еще бы твой муж понимал разницу: ) было вообще класссно!
helen Оракул (51828) 13 лет назад
мечтать не вредно. Сними очки розовые.
Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7315) 13 лет назад
С тех пор, как я тебя увидел, то сразу осознал, что ты заслуживаешь большего. Почувствуй себя настоящей.. ой ..не дописал.. млин... Женщиной!!!!