Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете,рады ли работодатели тому,что многие из их сотрудников зависают на "ответах" ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дружочек ч Гуру (2566) 13 лет назад
Думаю,что многие работодатели,сами зависают в ответах.А их подчиненные должны работать,работать и ещё раз работать!
Остальные ответы
Ольга Бабичева Мастер (1510) 13 лет назад
Боюсь, что если мой узнает, мне не сдобровать! Но больше боюсь Тех.службы, обычно они отслеживают:(
Солнышко Просветленный (36109) 13 лет назад
А сам как думаешь?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))