
правдиво ли высказывание "С ГЛАЗ ДОЛОЙ ИЗ СЕРДЦА ВОН!!!"????ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАБЫТЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ О ПРОШЛОМ????

SunShine Мастер (1209), закрыт 13 лет назад
очень нужно!
Лучший ответ
***Лекси*** Мыслитель (5472) 13 лет назад
просто не думай. и представь сколько всего интересного впереди!!!!
Остальные ответы
Пшоник Мыслитель (6040) 13 лет назад
Время вылечит быстрее никак!
Пользователь удален Знаток (455) 13 лет назад
с головой окунуться в будующее...
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
время лечит , остается только ждать
большая Белая Профи (540) 13 лет назад
Найти достойную замену и не парится !!!Всё в твоих раках
Katie Мудрец (12984) 13 лет назад
Найди себе другого молодого человека, замену тому парню. Ты так его побыстрей забудешь