Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У дочери сильно увеличены шейные лимфаузлы

Евгения Коноплева Гуру (3511), закрыт 13 лет назад
От свинки привита,что это может быть К врачу сегодня идем, а врач-всегда прописывает одно и тоже, при любых болезнях.
Лучший ответ
Владим Андреич Мыслитель (7278) 13 лет назад
лучше не тяните с этим..
я в свое время тоже был этим обременнен и все как-то думал "обойдется", а когда уже дальше откладывать было невозможно, пошли в больницу...
и в этот же день меня прооперировали. Теперь я без узлов и со шрамом на шее...
Удачи вашей девочке. Забейте на все и серьезно займитесь ею.
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (6617) 13 лет назад
К врачу! Неоходимо сдать кровь, возможно какой-то воспалительный прцесс в организме
SG Мастер (2337) 13 лет назад
похоже на лимфоденит.
поменяйте врача.
DIN NO Просветленный (33640) 13 лет назад
скорее всего есть очаги хронической инфекции (кариес, хрон отит, тонзиллит, ринит, фарингит и др).
санировать эти очаги.
плюс поддерживать организм иммуномодуляторами - ликопид, апилак, изопринозин.
Алюшка Мастер (1249) 13 лет назад
Идите к другому врачу. Лимфоузлы это серьезно.