Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы бы хотели сфотографировать и никому не показывать?

Спящая на маковой булке Мудрец (17607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nika Профи (504) 13 лет назад
А зачем тогда фотографировать?
Остальные ответы
Екатерина Юрьевна Мастер (1794) 13 лет назад
Ксению Собчак! Не хочу людей пугать, я добрая)))
Воф Просветленный (21266) 13 лет назад
Родинку на своей заднице.
@LёN4ik Kp@пiNdюk Знаток (355) 13 лет назад
Себя, великую и УЖАСНУЮ!!!=))
Panic!A Мыслитель (8112) 13 лет назад
не хотела бы,но если бы у меня все таки появилаь бы моя фотка обнаженной,то никому бы не показала!
Источник: скромная))))
Якубович Алексей Мыслитель (7022) 13 лет назад
Уже сфотографировал и уже показал))))
Олександр . Мудрец (14575) 13 лет назад
Спящую царевну с принцем