Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы коллекцианируете?

Рустам Просветленный (29004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юльчитай Мыслитель (5296) 13 лет назад
Все что связано с моей любимой актрисой: книги,диски,кассеты,фото,сувениры...
Остальные ответы
Lasselanta Мастер (2112) 13 лет назад
я ничего,а моя подруга коллекционирует лягушек)
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259718) 13 лет назад
Игрушки, в основном куклы, более 100. А еще музыкальные шкатулки.
Анна В. Коростелева Мастер (1203) 13 лет назад
Иностранные денежные знаки и монеты
Лиза Кузнецова Профи (708) 13 лет назад
Тарелки на стену и фарфоровые куклы
Leno4ka Профи (848) 13 лет назад
Коллекцилнирую Cosmopolitan!!!
Надежда Профи (954) 13 лет назад
а у меня есть шкатулка, старая-старая, я в неё складываю милые сердцу вещички, билетик с первой дискотеки, признание в любви от мальчика в 19 лет (целый диск с его стихами-песнями, он типа репер был), рисуночки, диктант 2 класса моего друга с кучей ошибок! ну и т.д. прикольно доставать её и рассматривать... тоже коллекция получится...
dina_colada Мастер (1362) 13 лет назад
мягкие игрушки(медвежат) и значки.. а моя сестра-наклейки
Наблюдательная Просветленный (23133) 13 лет назад
а у меня полно маленьких и больших статуэток)))
mAx Профи (941) 13 лет назад
кружки пивные с разных стран у меня их более 100 уже...ну это и так достаточно много и занимают очень много места но я их мою иногда и протираю пыль ведь цена моей коллнкции уже порядка 10000$!!!!
Кэтрин Мыслитель (6184) 13 лет назад
Я коллекционирую фигурки кошек разных пород. У тебя есть что-нибудь для меня?
Арина Мастер (1050) 13 лет назад
Плакаты и фильмы Киану Ривза
Katya Мастер (1772) 13 лет назад
"марки,фантики,пробки,пуговицы...." гыыы))
Kristy N Гуру (2827) 13 лет назад
Аксессуары: очки, ремни, сумки