Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли двигатель автомобиля работать на желудочном газе ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
да. но неболее 15 секунд. патом взрыв!!!!шарашет хлеще чем на закиси!!!
Остальные ответы
Мария Бузинова Мыслитель (5882) 13 лет назад
неужели у вас так плохо с желудком?
Egor Мастер (2359) 13 лет назад
На украине только!
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
на желудочном соке:))) и ослиной моче
Denis Профи (931) 13 лет назад
Может. Только придется увеличить объем багажника для того чтобы перевозить необходимый запас гороха!