Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Глупость и амбиции. Что может быть хуже?

Надежда Романова Мастер (1655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ Тимофеев Мыслитель (9904) 13 лет назад
хуже если к глупости и амбициям приходит "успех"... (Успех в ковычках потому, что в ненормальных системах это возможно)
глупый закомплексованный человек у власти это должно быть очень смешным, если бы не было таким страшным!
Остальные ответы
Варвар Мастер (1463) 13 лет назад
а лучше? ведь именно они приводят к результату
Антонина Агеева Гуру (4555) 13 лет назад
Изощренный ум и коварство.
Samson Aleksandrov Просветленный (36122) 13 лет назад
Они равнозначны в решение дела.
А глупость по жизни всегда считалось недостатком ум а.
Никто Мыслитель (5600) 13 лет назад
Нарушение всех заповедей Господних. Глупость и амбиции - следствие страшного греха - ГОРДЫНИ.
Эгоистка Мастер (2038) 13 лет назад
Хуже - жестокость и бессердечие.
Владимир Загребаев Мудрец (11533) 13 лет назад
У многих это проходит с возрастом...а тех кто не может расстаться и в зрелости....искренне жаль...
Ольга М. Гуру (3537) 13 лет назад
их сочетание-дурак идущий по головам ради удовлетворения амбиций.