
Чем пахнут грёзы?

Пряничный плут in love Просветленный (38932), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ГрЁзы, а не грОзы!!
Лучший ответ
Ираклий Гуру (3762) 13 лет назад
Грезы пахнут букетом роз, которых ты еще никогда не видел....
они пахнут первой весной и ароматом твоих снов....
слезой твоей радости и запахом смеха....
они пахнут теплом обътий и первым "люблю..."
ветром с неведомых далин и тайной подземелья....
туманом перед дождем и радугой после него....
....у грез аромат несбывшихся надежд и непокоренных вершин....
Остальные ответы
Анна Мастер (2320) 13 лет назад
бабушкиным печеньем,летом,облаками и любимой книгой сказок
Надежда Профи (954) 13 лет назад
горячим шоколадом и пломбиром
Рита Семенчук Мастер (1048) 13 лет назад
Предчувствием, волнением, чревато развить свою фантазию и пострадать из-за нее
серёжаL Высший разум (100887) 13 лет назад
приключениями и свободой
Источник: ага
Пользователь удален Гуру (3165) 13 лет назад
Сахарной ватойи ещё иногда озоном
вера Мудрец (10194) 13 лет назад
кривляльный вопрос и такие же ответы