Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы встретите манька!!! Что вы будете делать???

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алиса монахова Оракул (54339) 13 лет назад
скажу ему " обними меня милый, я подарю тебе любовь!"
Остальные ответы
AlisaMi Мастер (2210) 13 лет назад
орать во все горло
Руслан хакимов Мудрец (16622) 13 лет назад
смотря какого... если сексуального то можно натравить на кое кого!!!))))))))
Пользователь удален Гуру (4191) 13 лет назад
В рожу ему!!!!Или по спине....хотя если он мимо пройдёт я ему ничё не сделаю. :)
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
скажу - привет, коллега=)))))
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
пива с ним попью!
Источник: обожаю Вас, маньяки мои!
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Каблуком в ногу (шпильки у меня еще те!) , сумкой по голове и бежать. (честно был у меня такой случай, хотя это был и не маньяк, а обычный дебил)
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
"Какой то Вы,маньяк.не сексуальный" скажу ему презрительно я