Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое пиво вам больше нравиться?

Пользователь удален Профи (620), закрыт 13 лет назад
мне stella artua....правда я не помню как правельно пишется!:) все пиво!
Дополнен 13 лет назад
а если нет то почему?а что химическими коктельчиками убиваете себя?
Дополнен 13 лет назад
не пьешь молодец,но и так же ты не поймешь само наслождение в пиве после рабочего дня:)
Лучший ответ
YuliaFly Мастер (1858) 13 лет назад
Конечно, немецкое!) ) Heineken и Häller Löwenbraw.В России в основном фигню какую-то делают... Хотя, конечно, бывают исключения.))
Остальные ответы
Наталия Т Мастер (2271) 13 лет назад
Стелла разливная отличная, на Старом Арбате в маааленьком барчике разливали. А так Старый Мельник
Михаил Гуру (4482) 13 лет назад
А мне "Невское" очень нравится.А вообще-то я всё пиво люблю,кроме тёмного.
Дмитрий Лаверов Гуру (4051) 13 лет назад
Корона с лимончиком, и миллер с кальмарчиком, Тинькоф темное,
Лёшик Профи (658) 13 лет назад
а мне нравиться хольстен.хорошее пиво
Натали Гуру (3008) 13 лет назад
в Москве нормального пива нет,одно название
Ирина Сафина Знаток (337) 13 лет назад
Сармат, гинес - тёмное, ещё лучше нефильтрованное.
и тинькофф светлое)