
Женится чтоли? Или погулять ещё? Столько девчёнок красивых вокруг

Алекс Мыслитель (9369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Лекси*** Мыслитель (5472) 13 лет назад
влюбишься ,женишься, а пока не думай об этом, сердце само подскажет когда пора
Остальные ответы
Бенедиктович Просветленный (35993) 13 лет назад
женись на тайке!
Источник: привет!
Diamond Мудрец (18579) 13 лет назад
Да женись, почти ничего не изменится ...просто сейчас ты любишь всех женщин... а потом всех кроме одной))))
Пупупиту Просветленный (27393) 13 лет назад
Жениться надо тогда, когда такие размышления уже не возникают
North_Wind Мудрец (11536) 13 лет назад
А зачем жениться??? просто так, что не дают???